Выездная свадебная церемония: незабываемый праздник или бумажная волокита?
Многие пары в наши дни понимают, что свадьба – это праздник двоих. В таком случае отличным решением для вас станет выездная церемония – собирайте багаж, не забыв прихватить отдельный чемодан для роскошного платья невесты – и вперед, за самым небанальным праздником всей вашей жизни!
Но, как и любое другое мероприятие, выездная церемония требует тщательной подготовки. Чтобы все прошло гладко и вы получили максимальное удовольствие от этого Дня – не жалейте времени на тщательное решение всех вопросов.
С чего начать?
Первым делом стоит определиться со страной вашей свадебной мечты. Вот список стран, где возможно провести церемонию бракосочетания:
- Австралия. Австрия. Антигуа и Барбуда. Аруба
- Багамские острова. Барбадос
- Греция
- Доминиканская Республика
- Италия
- Кипр. Коста-Рика. Куба
- Маврикий. Мексика. Мальдивы
- Новая Зеландия
- Сейшелы. Сент-Люсия. Словения. США
- Теркс и Кайкос
- Фиджи
- Чехия
- Швейцария. Шри-Ланка
- Ямайка
Стоит знать, что все церемонии, проводящиеся за рубежом, по сути своей делятся на два вида: официальные и символические. В первом случае вы сможете получить свидетельство о заключении брака, имеющее юридическую силу в России. Такие свадебные церемонии проводятся официальным лицом. Символическая церемония подразумевает обязательный поход в российский ЗАГС – и лишь потом можно отправиться за границу праздновать. Множество мест, где можно провести символическую церемонию, ждет вас в иных странах: от старинных замков и до подводных глубин. Как правило, чтобы провести церемонию за рубежом, молодые едут туда вдвоем или в узком семейном кругу, что значительно облегчает подготовку. Например, выбрав теплые страны у моря, всегда есть возможность позагорать и поплавать, устроить миниотпуск.
Планирование в действии
Когда вы определились с собственными желаниями и возможностями, дальнейшую организацию мероприятия можно поручить специальному свадебному агентству или туристической фирме, а можно сделать все самостоятельно. Учитывайте, что на подготовку церемонии уходит не менее двух-трех месяцев, а если праздник планируется привязать к особенно красивым датам или курортам в «горячий» сезон, то бронирование необходимо осуществлять еще раньше.
Многие отели за рубежом уже имеют постоянную практику организации свадебных торжеств – и помогут организовать все на высоте. Во большинcтве из них есть готовые пакеты услуг, включающие проживание и питание, помощь координатора, проведение церемонии, оформление зала, праздничный ужин, торт, шампанское, а также специалисты всех профилей по созданию образа жениха и невесты. Обычно такая информация находится на сайте отелей, однако для работы с ними зачастую необходим определенный уровень владения английским языком. Конечно, там вас могут ждать настоящие профессионалы, однако многие пары предпочитают доверить памятные фотографии заранее выбранным фотографам-соотечественникам, работающим на выездных свадебных церемониях за рубежом.
Все необходимые для поездки и церемонии документы нужно перевести на язык той страны, где будет регистрироваться брак, некоторые может потребоваться заверить у нотариуса. Отправлять их в отель нужно за месяц-полтора до отъезда. Еще на родине необходимо оформить медицинскую страховку – сейчас это возможно даже онлайн через Интернет. Как только все эти организационные вопросы будут решены – можно отправляться за билетами с расчетом на то, что прибыть в страну стоит за несколько дней до часа X. Следующий шаг – получение визы (разумеется, если ваш выбор пал не на безвизовую или погранично-визовую страну – список этих стран легко найти в Сети). Виза оформляется самостоятельно через консульство – или через туристическое агентство, как вам будет удобнее. Бояться самостоятельного оформления не стоит: будущим молодоженам добро на выезд дают без проблем, конечно, если с документами все в порядке.
Но что же выбрать?
Наиболее востребованными среди направлений пляжного характера являются Куба, Доминикана, Греция, Маврикий, из городов – Чехия, Италия, Словения. Стоимость организации свадьбы за границей через фирму зависит от различных факторов. В среднем стоимость начинается от 200 000 рублей. Сюда уже входят оформление официальных свидетельств, подготовка всех необходимых документов, перелет, недельное проживание в гостинице, трансфер, оформление визы. За эту сумму в день бракосочетания вы получите не только официальные документы, но и праздник, который будет создан специально для вашей пары.
Жизнь после церемонии бракосочетания
После регистрации брака за границей полученный документ необходимо легализовать в консульстве РФ той страны, в которой проходило ваше бракосочетание. Легализация осуществляется путем проставления апостиля — специального штампа, подтверждающего действительность документа за пределами страны, выдавшей этот документ. В некоторых случаях этот процесс может затянуться на долгий срок – до нескольких месяцев. Если есть необходимость, свидетельство можно перевести на русский язык и после заверить у нотариуса. Однако обменять зарубежное свидетельство о браке на документ российского образца или получить второе российское свидетельство о браке нельзя.
Заказать фотографа на свадьбу в г. Санторини, Мальдивы, Австралия, Австрия, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамские острова, Барбадос, Греция, Доминиканская Республика, Италия, Кипр, Коста-Рика, Куба, Маврикий, Мексика, Новая Зеландия, Сейшелы, Сент-Люсия, Словения, Фиджи, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Ямайка вы можете по телефону +7 903 144 19 21.